Беларусь 82.1, ЛТЗ-55, МК-01
МДК КО-806, МДК-433362, МДК-432932, КО-829; МВП и МК-1500;
Экскаватор - погрузчик CASE 695ST
Грузоподъёмность от 10 тн до 20 тн
Производительность максимальная, 350 м3/час
Ширина очищаемой от снега полосы отвалом 4,2м,
Объём бункера для смета 6,5 м3, ширина подметания до 3600 мм
Вместимость цистерны 2тн, ширина отвала 3,4м3, ширина щётки 2,5м
грейдерный отвал 4,1 м; бульдозерный отвал 3,2 м
Грейдерный отвал 3,7м; бульдозерный отвал 2,5 м
грейдерный отвал 4,2м; бульдозерный отвал 2,9 м
Грейдерный отвал 3,7 м; бульдозерный отвал 2,5 м; спутниковое нивелирование
Беларус 82.1 представляет собой легкий универсально-пропашной колесный трактор, относящийся к одному из наиболее распространенных семейств «Беларус».
Беларус 82.1 – трактор тягового класса 1,4 тн, предназначенный для выполнения различных операций в сельском хозяйстве, и дорожном строительстве. Машина показывает высокую эффективность в уборочных и транспортных работах, в предпосевной обработке грунта. Ее активно используют в посеве и уборке различных культур, окучивании, рыхлении, вспашке, бороновании, культивировании и других операциях. Именно сельское хозяйство является основным направлением деятельности модели Беларус 82.1. Однако трактор используется и в других областях, прекрасно справляясь с уборкой дорог, парков, проезжей части, подготовкой строительных площадок.
МДК КО-806, МДК-433362, МДК-432932, КО-829; МВП и МК-1500; вакуумная КО-503
Экскаватор – погрузчик CASE 695ST. Объём фронтального ковша 1,2 м3. Объём заднего ковша 0,36 м3
Грузовые автомобили «КамАЗ» – Самосвалы с колёсной формулой 6×4 и грузовой платформой задней разгрузки. Предназначение данных грузовиков грузоподъёмностью до двадцати тонн – перевозка по дорогам любого покрытия полного спектра сыпучих грузов и строительных материалов.
Базовая модель снегопогрузчика СнП-20 с поворотным транспортером предназначена для погрузки снега, как через кабину самосвала, в том числе и большегрузного, так и не обочину, для этого поворотный транспортер выводится в сторону под углом 90°. Модель может использоваться для очистки от снега широких траншей при укладке магистральных трубопроводов. Дальность отбрасывания до 2,5 м. за счет скорости транспортера.
Колесная формула 4х4 позволяет двигаться СнП-20 по снежному покрову высотой до 300 мм., что дает возможность его применения во многих отраслях народного хозяйства. При этом машина сохранила производительность 17-ой модели снегопогрузчика, и может за час переместить за пределы проезжей полосы автодороги до 350 куб. м. снега.
Вакуумная подметально-уборочная машина МВП–50121-02ГМ предназначена для содержания автомагистралей, городских улиц, площадей и прилегающих территорий в весенне-летний период времени.
Эта новая комбинированная дорожная машина – их совместная разработка. В качестве базы используется шасси полноприводного самосвала КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT с мотором Cummins ISL, развивающим мощность 400 л.с. Название спецшасси происходит от Ванкорского нефтегазового месторождения в Красноярском крае, именно для эксплуатации в том регионе и был создан самосвал на базе КАМАЗ-6522. Этот «северный» вариант предназначен специально для работы в условиях, максимально «недружелюбных» для автомобильной техники. С учетом сурового климата Якутии и была создана специализированная КДМ для обслуживания местных автодорог. Но если убрать «северные опции», то ЭД600АК подходит и для более теплых климатических условий.
ЭД600АК способна работать круглогодично, нести на себе весь комплекс навесного оборудования, необходимого для поддержания в порядке дорожной инфраструктуры, а при необходимости эта КДМ может прокладывать и поддерживать в рабочем состоянии дороги-зимники.
Автогрейдер ДЗ-98В, целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например:
Дормаш ДЗ-122 используется в коммунальном и дорожном хозяйстве. Это обусловлено возможностью быстро и эффективно освобождать от наледи дорожные покрытия. Производитель отмечает, что предполагалось использовать машину при планировке площадок, дорожно-ремонтных и дорожно-строительных работах, создании насыпей и котлованов, обратной засыпке выемок. Разработанный в России, он способен выдерживать перепады температур, работать при их максимумах и минимумах. Благодаря качественной ходовой части автогрейдера ДЗ-122 достигается возможность эксплуатации на ледовом покрытии при очистке дорожного полотна и рыхлении асфальтового покрытия.
Машина может работать с грунтами всех категорий, при этом III и IV категории дополнительно требуют использования рыхлителя.
ГС-2501-01 – полноприводный трехосный автогрейдер, предназначенный для выполнения земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведения насыпей, планировки площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, для ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега и льда
Полноприводная модель Case 865B AWD весит почти 18 тонн, но при этом её можно транспортировать на трале по дорогам общего пользования без спец разрешения. Одной из ключевых особенностей модели является поворотный круг увеличенного диаметра: за счёт большего рычага при перемещении материала требуется прилагать меньше силы, что влечёт за собой снижение расхода топлива. Отдельного внимания заслуживает кулиса перемещения поворотного круга. Во время фиксации данного компонента пальцы (всего их два) выдвигаются по направлению к кабине. В результате оператор видит, когда отверстие кулисы совпадает с пальцем, и только тогда нажимает кнопку фиксации. Таким образом исключается повреждение данного механизма и ускоряется процесс переключения.
3D ГНСС – системы, обеспечивающие наиболее качественную и продуктивную работу автогрейдеров. Опыт использование 3D систем нивелирования демонстрирует высокую скорость выполнения строительных работ при сохранении необходимой точности. Обученный оператор легко справится с управлением машиной независимо от конфигурации системы нивелирования.
Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 позволяет производить довольно обширный объем работ в короткие сроки без привлечения дополнительной рабочей силы. С автоматически установленной функцией укладки левая и правая части рабочего органа подогреваются в альтернативном режиме. Для обеспечения однородной толщины уплотнения рабочий орган оснащается системой Niveltronic-plus. Совокупность специальных ультразвуковых и механических датчиков и копиров отвечает за равномерность покрытия даже в самых сложных условиях.
Основное предназначение фрезы Wirtgen W2000 – холодная фрезеровка дорожного полотна при сложной конфигурации дороги в плане и при наличии препятствий. Ширина снимаемой полосы составляет 2000 мм, а глубина достигает 320 мм. Срезка покрытия происходит в несколько захваток (полос), которые сфрезеровываются поочередно. Машина подходит для производства не только дорожно-строительных, но и дорожно-ремонтных работ, в том числе ямочного ремонта полотна.
Преимущества:
● Устойчивая и надежная система шасси SHANTUI дает возможность адаптироваться к разным неблагоприятным условиям работы;
● Продукция обладает большой длиной сцепления с поверхностью земли, большим дорожным просветом, плавностью движения, отличной проходимостью;
● можно установить прямой наклоняемый отвал, полусферический отвал, угловой отвал, угольный отвал, породный отвал, коммунальный отвал, рыхлитель, тяговую раму и соответствующие элементы в соответствии с конкретными эксплуатационными условиями, это делает адаптивную способность к производству работ более высоким, в стандартной комплектации применяется рабочая LED-лампа, это позволяет увеличить яркость освещения при производстве работ в ночное время, обеспечивает более высокий уровень безопасности и надежности.
Российский бульдозер Б 11 способен работать при любых условиях окружающей среды, он адаптирован к температурным перепадам.
Дляповышения производительности и расширения сферы применения машины предусмотрена возможность установки дополнительного навесного оборудования. Модификации бульдозера предназначены для решения более сложных задач. Качественная сборка и герметичность конструкции дают возможность эксплуатировать спецтехнику в условиях высокой влажности и запыленности воздуха.
К основным преимуществам «Хендай 170» следует отнести:
Основными качествами являются эксплуатационная масса, которая составляет 21,5 тонну, и мощность двигателя машины, значение которой достигает 140 лошадиных сил. Экскаватор JCB JS205NLC способен копать на глубину 6,5 метров. Емкость ковша составляет 1,2 кубических метра. Техника является габаритной, так как достигает более 3-х метров в высоту, 2,5 метра в ширину и 9,6 метров в длину. Имеет гусеничную ходовую часть и является относительно новой и современной.
ЭО-5126 «Тагил» – это гусеничный одноковшовый гидравлический экскаватор универсального назначения, с поворотной платформой и жёсткой подвеской рабочего оборудования. Продукция Научно-производственной Корпорации «Уралвагонзавод», город Нижний Тагил. Используется данная спецтехника для разработки не мёрзлых грунтов 1-4й категорий – на разработке траншей и котлованов, с кусками величиной не более 5ОО мм
Предназначение экскаватора «ЭО-4121» – самый широкий спектр земляных работ: разработка грунтов, устройство котлованов и траншей, строительство новых или очистка существующих мелиоративных каналов, погрузка сыпучих материалов и мелкодробленых скальных пород с величиной кусков до сорока сантиметров в диаметре. «ЭО-4121» может выполнять земляные работы с грунтами I-IV категорий – от лёгких сыпучих песков до вечной мерзлоты и тяжёлых глинистых почв.
Современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Колесный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК70, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
Фронтальный погрузчик CDM855F Lonking отлично работает на неровных поверхностях, так как оснащен системой, которая сохраняет угол ковша по отношению к горизонту независимо от угла наклона самого погрузчика. При этом маневренность китайского фронтального погрузчика Лонкинг не была нарушена, т.к. в самой машине находится шарнирно-сочлененная рама, благодаря которой передняя часть может поворачиваться на 35 градусов.
Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.
Технические характеристики погрузчика Лонкинг 833, грузоподъемность 3 т и вместительность ковша стандартной комплектации 1,8 м3, позволяют значительно сократить продолжительность выполнения поставленных задач. Для обеспечения возможности производства работ в пределах городской черты предусмотрены небольшие размеры и вес, а также маневренность и экологичность. Способность к маневрированию обусловлена установкой шарнирно-сочлененной конструкции, сокращающей радиус поворота.
Каток HD8 с шарнирно-сочлененной рамой. Каток устроен так, что вибрация передается к переднему и заднему барабанам. Ширина вальца составляет 800 мм, а рабочая – 856 мм. Каток имеет трехцилиндровый дизельный двигатель HATZ 3W35 мощностью 21 л.с. Устройство модели оснащено «консольной» системой подвески барабана. Двигатель Hatz отличается экономичностью, поэтому он и был выбран создателями и конструкторами.
На каждой стороне машины имеется по одной опоре вальца, что обеспечивает возможность работы вблизи стен и бордюров. Для всех асфальтовых катков предусмотрено 55-мм смещение вальцов.
Легкий тандемный каток Ammann ARX 26-2 отличается превосходными обзорностью и точностью при работе рядом с препятствиями. Данная модель получила новое шарнирное сочленение, которое обеспечивает быстрое переключение вальца в смещенное положение и быстрый возврат в стандартное положение, что значительно облегчает укладку асфальта вдоль препятствий.
GRW 280–10 – Пневмоколесный каток.
Комбинированный каток Hamm HD 75 – самоходная двухвальцовая техника, предназначенная для уплотнения насыпных и асфальтовых покрытий для использования даже на неподготовленной строительной площадке. Тяжелый вес машины (7 тонн) способствует высокому уровню уплотнения, а широкий угол обзора из кабины упрощает рабочий процесс, что в совокупности обуславливает высокий КПД.
Каток Hamm 90 – сочлененная специальная машина, оснащенная гладкими вальцами (на которые передается вибрация) и рабочими местами для двух операторов. Он характеризуется массой 10000 кг, оборудуется силовой установкой мощностью 100 кВт и вальцами шириной 1800 мм. Основное предназначение техники – выполнение дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ. Он эффективно справляется с укладкой полотна и тротуарных плит, уплотняет основания для дальнейшего строительства и создает парковочные площадки.
Применение для уплотнения грунта и асфальтобетонных покрытий на самых разных стройплощадках требует от катков оптимальных ходовых качеств и надежного рулевого управления. Чтобы соответствовать этим требования, компания HAMM установила 3-точечное качающееся шарнирное соединение, представляющее собой модификацию стандартных шарнирных соединений, на всех грунтовых, а также тандемных дорожных катка серий HD CompactLine, HD и HD+.
Грузоподъемность в люльке 300 кг Рабочая высота подъема люльки 22000 мм Вылет 13000 мм Время подъема люльки на наибольшую высоту 180 секунд Стрела 3-коленная с люлькой Максимальная частота вращения поворотной части 0,5 об/мин Угол поворота не ограничен Место управления дистанционное в люльке и с нижнего пульта Способ управления электрогидравлический релейный или электрогидравлический пропорциональный. Колесная база шасси 4200
Автомобильный кран Челябинец КС 45721 грузоподъемностью 25 т предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах. Автокран КС 45721 смонтирован на шасси автомобиля Камаз 43118 высокой проходимости. Все оси шасси ведущие, имеется возможность блокировки межосевого дифференциала, что улучшает возможность передвижения по строительным площадкам.
Легкий грузовик Isuzu NQR–75 – это универсальный автомобиль для перемещения грузов весом до 5 тонн в городе и окрестностях. На шасси машины возможна установка крана, грузовой платформы, любого другого оборудования.
Автомобиль КАМАЗ-65117 (грузовой манипулятор) оснащается крано-манипуляторной установкой с лебедкой и бортовой платформой. Этот автоманипулятор(камаз с гидроманипулятором) способен работать с грузами, находящимися ниже уровня земли (в глубоких ямах или колодцах).
Грузоподъемностью 39,4 тонны при снаряженной массе всего 11,6 тонны. Полуприцеп оснащается пневматической подвеской с подруливающей осью. Трал незаменим при перевозках дорожно-строительной или гусеничной техники.
ЗИЛ-554–ММЗ считается сельскохозяйственным самосвалом. Используется он для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Повысить количество перевозимых грузов помогут надставные борта, которые идут в комплектации.
ЗиЛ-ММЗ–450850 автомобиль-самосвал строительный. Предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог в условиях промышленного и гражданского строительства.
Комфортабельный и очень многообразный в эксплуатации FIAT 244GS отличается легкостью управления, просторным салоном и вместительным багажным отделением, прочностью, надежностью и улучшенной системой безопасности. Объем багажника может быть существенно увеличен за счет складывающихся сидений.
Объем кузова на автомобиле с длинной базой достигает 13,5 м3, а короткая Газель Некст 3 места цельнометаллическая – 11,5 м3. Для увеличения прочности рамы применяются два усилителя. Эта разработка сделана специально для выдерживания сильных нагрузок на неудовлетворительных дорожных покрытиях.
В задней части установлен бампер из пластика, он также служит ступенькой для комфортного входа в грузовой отсек. Погрузка предметов различного объема и веса осуществляется через задние двери. Они открываются в нескольких положениях – под углом 90°, полностью открытые на 270°. Это обеспечивает доступ к грузовому отсеку.
Тягач обладает следующими габаритами:
Пригодность для эксплуатации в условиях бездорожья. Машина сконструирована таким образом, что способна справляться со многим бездорожьем. Также важно выяснить и сколько весит КамАЗ самосвал. Тягач весом в 23 тонны, максимальной грузоподъемностью 10 тонн имеет бак для горючего на 250 литров. Сколько потребляет автотранспорт, зависит от дорожных условий, но в среднем грузовик расходует до 40 литров солярки на 100 км пробега.
Ключевые отличия состоят в: направлении опрокидывания кузова – назад, или назад/вбок на три стороны, двигателе («Камминз» или собственного производства – КамАЗ-740.622-280), наличии тягово-сцепного устройства и его виде, вариантах сечения кузова, наличии межколёсной блокировки, межколёсного и (или) межосевого блокируемого дифференциала.
Самосвал КАМАЗ-6520 – живая легенда во плоти. Спецтехника является чуть ли не основной в области строительных самосвалов с возможностью задней разгрузки. Именно поэтому самосвал камаз 6520 обладает техническими характеристиками лидера. Автомобиль серии 6520 представляет собой базовую модель семейства самосвалов, прошедших длительный путь видоизменений не только внешних. Что касается габаритов кузова камаза самосвала, то они составляют 2,5м в ширину, 2,9м в высоту, 6м в длину. Самосвал успешно применяется для перевозки по дорогам общего назначения стройматериалов и сыпучих грузов.
Автобус ПАЗ-3204 длиной 7,5 м. – это базовая модель семейства автобусов ПАЗ, предназначенная для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.
Для повышения потребительских характеристик данных автобусов при их разработке была смещена вперёд передняя пассажирская дверь, улучшена вентиляция салона
Автобетоносмеситель 58147A предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).